kroshka77 (kroshka77) wrote,
kroshka77
kroshka77

Еда, которую мы видим в рекламе

Экраны телевизоров, билборды, ситилайты, листовки… все эти объекты пестрят аппетитной едой, завлекая нас, наивных и беззаботных потребителей, попробовать рекламируемую продукцию. Здесь нет места кулинарному разочарованию, пережаренному  мясу, сырой рыбе, пересоленной картошке и так далее. Реклама не имеет права на ошибку. Такое мнение уже давно царит в наших умах. Все верят, что блюда, приготовленные для рекламы – идеальны на столько, что могут быть только пищей богов (куда уж нам – простым смертным, со своими мирскими заботами). Домохозяйки уже давно перестали ломать голову над тем, почему у них не выходит такой же воздушный пирог, или зажаренная шкурка как в рекламе, а в волшебный борщ из сухой смеси овощей не верят даже дети дошкольного возраста. Давайте поднимем занавес и более близко  познакомимся с блюдами нашей мечты, которые  мы видим лишь на фото или на экранах. Следует сказать читателю, что эти блюда имеют своих стилистов. Человек, который занимается внешним видом еды, называется фуд-стилист.

еда из рекламы

Так что же особенного в еде для рекламных роликов?

Для того, чтобы хот-доги были хорошо поджаренными, сырные котлеты приобрели превосходную корочку, а дичь имела румяную «гусиную» шкурку, обычно используют паяльную лампу.



Моторное масло значительно фотогеничнее простых сиропов.

Для того, чтоб сделать рекламный ролик свежих морепродуктов — не обязательно их ловить и сразу начинать съемку. Для достижения необходимого результата достаточно запастись глицерином и кисточками, для смазывания морепродуктов. Независимо от того, когда они были добыты,  они снова станут свежими и аппетитными.

Овощи и фрукты вообще не вызывают трудностей. Для того, чтоб привести их «в чувства» – достаточно воспользоваться распылителем, который быстро придаст продуктам с грядок вид продуктов с грядок.


Ватные палочки, намоченные и разогретые в микроволновке,  отлично справятся с созданием иллюзии пара, который должен подниматься от только что приготовленной пищи.



Чтоб придать виноградным ягодкам морозный налет – нужно воспользоваться дезодорантом-спреем.



Лак для волос способен воскресить любой засохший пирог.



Чтобы ягодка в блинчике легла так, как нужно – достаточно приколоть ее маленькой булавочкой. Конечно, не стоит забывать о том, что защитный спрей для ткани не даст блинчику быстро пропитаться.



Чтобы курочка казалась пышногрудой, нужно взять большой шприц и закачать ей под сырую кожу картофельное пюре, после чего можно обжаривать паяльной лампой.

Крем для обуви коричневого цвета придает сочный эффект зажаренному мясу.



Клею ПВА нет замены на рекламной кухне. Он используется и как молоко для утренних сухих хлопьев, и с целью склеивания пирогов.
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments